Главная Экономика В ОАО «МРСК Центра» созданы временные информационные центры

В ОАО «МРСК Центра» созданы временные информационные центры

В ОАО «МРСК Центра» созданы временные информационные центры В период режима повышенной ответственности, установленный на время новогодних каникул, с целью полноценного информирования потребителей, в районах электрических сетей (РЭС) филиалов ОАО «МРСК Центра» были созданы 280 временных информационных центров.

Во время прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок, особенно в момент массовых нарушений энергоснабжения, вызванных неблагоприятными погодными условиями, сотрудники ВИЦ в круглосуточном режиме будут принимать входящие телефонные обращения граждан, информировать их, а также глав муниципальных образований о ходе ликвидации технологических нарушений и предполагаемом времени подачи напряжения. Кроме того, оператор временного информационного центра будет передавать информацию об отсутствии электроснабжения и аварийно-экстренных ситуациях от потребителей диспетчеру РЭС.
«В условиях чрезвычайных ситуаций информационная открытость компании крайне важна, - отмечает заместитель генерального директора по техническим вопросам - главный инженер ОАО «МРСК Центра» Сергей Шумахер. - Взаимодействие с населением, оперативное информирование потребителей о реальных сроках восстановления энергоснабжения позволяют значительно снизить социальную напряженность».
Для полноценной работы временных информационных центров в РЭС созданы рабочие места операторов ВИЦ с доступом в единую корпоративную систему управления объектами на базе SAP. Навыки телефонного разговора с клиентами в условиях чрезвычайных ситуаций сотрудники ВИЦ отработали в ходе проведенного для них обучающего тренинга.
В целях качественного обслуживания потребителей планируется выделить дополнительные телефонные линии.
«Организация временных информационных центров – часть системы комплексного обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра», - говорит начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами ОАО «МРСК центра» Ольга Лежнева. - Компания стремится обеспечить максимально комфортные условия нашим клиентам. Во время технологических нарушений создание дополнительного канала коммуникаций между компанией и населением, который будет предоставлять своевременную достоверную информацию, становится крайне необходимым».
Напомним, что в ОАО «МРСК Центра» также работает телефон круглосуточной прямой линии энергетиков: 8-800-50-50-115. Позвонив по этому телефону, клиенты смогут бесплатно получить квалифицированную консультацию специалистов компании.

Добавить комментарий

Запрещается:
- загружать, публиковать, передавать, иным образом доводить до всеобщего сведения (далее - размещать) любую информацию, которая содержит угрозы, дискредитирует или оскорбляет других пользователей или третьих лиц, является вульгарной, непристойной, носит мошеннический характер, посягает на личные или публичные интересы, пропагандирует расовую, религиозную, этническую ненависть или вражду, любую иную информацию, нарушающую охраняемые законом права человека и гражданина;
- размещать любую информацию, нарушающую исключительные права третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности;
- размещать любую другую информацию, которая, по личному мнению Администрации, является нежелательной, не соответствует целям создания Сайта, ущемляет интересы пользователей или по другим причинам является нежелательной для размещения на Сайте.


Защитный код
Обновить